История компании Davidoff
Девиз компании, сформулированный одним из ее основателей Зино Давидофф, гласит: «В жизни каждый должен получать удовлетворение от наилучшего». Эта мысль оказалась близкой и Килиану Хеннесси, одному из членов знаменитого Коньячного дома Hennessy.
Дело в том, что Зино Давидофф уже около 30 лет занимался продажей элитных сигар в своем магазине в Женеве, который стал настолько популярен, что знатоки и ценители специально приезжали в этот швейцарский город, чтобы купить сигары и просто поговорить с хозяином. Вероятно, одним из таких посетителей был и Килиан Хеннесси. Итогом их беседы стало совместное намерение получать коньяк, который идеально сочетался бы с сигарами. У Зино было свое представление об удовольствии. Он был убежден, что коньяк должен иметь насыщенный и богатый аромат с ярко выраженными тонами ванили и дуба, то есть столь же яркий, сколь и хорошая сигара. А это означало, что спирты для новых коньяков надо было создавать заново, а для достижения более явной выраженности древесных тонов использовать исключительно новые бочки.
Через несколько лет их затея воплотилась в реальность. После долгих экспериментов с выдержанным коньячным спиртом от Hennessy Зино Давидофф составил-таки подходящий букет. Коньяк Davidoff пополнил авторскую коллекцию производителя, состоявшую из сигар, сигарет, табачных принадлежностей, парфюмерии и галантереи.
Результатом их совместных усилий стал сначала коньяк Davidoff Selection Classic, а затем Davidoff Selection Extra. Эти два коньяка — единственные творения Коньячного дома Hennessy, продаваемые под другой торговой маркой. У них свои особенности начиная с крепости 43 градуса и заканчивая оформлением. Эксклюзивные бутылки, изготовленные из специального стекла, открываются сначала как винные, а затем идет особая пробка. Эти благородные напитки — только для состоятельных людей, любящих курить сигары. Поэтому коньяки Davidoff продаются лишь в элитных ресторанах и магазинах.